Доставка, оплата, гарантия
Как происходит оплата?
Оплата мебели производится только при получении товара наличными водителю без каких-либо рисков!
Вы с помощью экспедитора открываете коробки, проверяете детали на целостность и количество, и только после этого производите оплату.
Предоплату не берем. Кредита и рассрочки у нас нет.
Сколько стоит доставка?
Мы осуществляем доставку корпусной мебели до вашего дома или подъезда. Доставку осуществляем по всей территории Ставропольского края, Ингушетии, Чечни, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Карачаево-Черкессии,Краснодарского края, Адыгеи.
Примерная стоимость доставки:
1.Ставропольский край - от 300 до 1500 рублей.
2.Карачаево-Черкессия - от 500 до 1500рублей.
3.Кабардино Балкария - от 500 до 1500 рублей.
4.Северная Осетия - от 800 до 1500 рублей.
5. Ингушетия - от 800 до 1500 рублей.
6.Чеченская республика - от 800 до 1500 рублей.
7.Краснодарский край - от 1000 до 2000 рублей.
Точную стоимость доставки на Ваш адрес уточняйте по телефону или в комментарии к заказу.
Каковы гарантии?
Гарантия на мебельное изделие — это срок, в течение которого фабрика-производитель несет ответственность за качество проданного товара в случае, если мебельное изделие использовалось по назначению, содержалось в пригодных для эксплуатации помещении и содержит заводской брак (то есть брак, который не возник за период эксплуатации). Для корпусной мебели стандартный срок гарантии - 18 месяцев с момента приобретения.
Если товар по не зависящей от Вас причины ненадлежащего качества, то необходимо незамедлительно сообщить об этом нам, сфотографировать дефект и этикетки от коробки, и ожидать замены.
Обращаем Ваше внимание, что решение рекламационных вопросов требует определенной процедуры не только в магазине, но и у производителя или поставщика. В среднем это занимает от 2 до 6 недель.
Замена или гарантийный ремонт осуществляется только при дефекте, который имеет место быть без вмешательства клиента.
Гарантийное обслуживание невозможно при:
1.Самостоятельной сборке
2.Неправильной эксплуатацией
3.Нахождении мебельного изделия в непригодных условиях
4.Другие обстоятельства, прямо указывающие на то, что дефект не является заводским браком.
В случае самостоятельной сборки и обнаружении дефекта, прекратите сборку, сфотографируйте дефект и незамедлительно сообщите нам.
Претензии по ассортименту и количеству поставленного товара принимаются в течение 7 дней с момента поступления товара на адрес покупателя.
Оперативность разрешения рекламационной ситуации во многом зависит от того, насколько полной и точной будет предоставленная Вами информация.
Для рассмотрения фабрикой претензий по качеству товара и замены брака по гарантии (бесплатно), необходимо предоставить следующие данные:
1. № бракованных деталей по схеме сборки, их количество;
2. данные с фабричных этикеток;
3. фото фабричных этикеток;
4. фото бракованных деталей.
Срок рекламации на фабрике от 2 до 6 недель.
В случаях недогруза в следующую поставку клиенту догружается остаток товара (БЕСПЛАТНО).
Во избежание возможных спорных ситуаций, при обнаружении механических повреждений на деталях, фотографируйте их в фабричной упаковке. Изделие в сборе с каким-либо поврежденным элементом может трактоваться ОТК фабрики как брак, возникший вследствие неправильной установки или сборки. В таком случае ответственность несет специалист, осуществлявший некачественную сборку.